История нашего клана.
За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир Дренор… Множество кланов орков, под руководством могучих вождей и мудрых шаманов были разбросаны по всему Дренору…клан Ледяных Волков, Сумеречного Молота, Бури, Боевой Песни, Похитителей, Гнилозубых, Горящего Клинка, Драконьей Утробы, Кровоточащих Десен, Зимней Ночи, Теневой Луны…Кланы были различны по традициям, месту обитания, деятельности, характеру орков…
Орки клана Зимней Ночи, в отличие от своих сородичей живших в Награнде, жили на заснеженной территории, на самом севере Дренора…были привычны к ночному образу жизни (полярный круг как – никак)… шаманы изучали природу тамошних холодных гор, повадки животных…простые орки промышляли рыбалкой, добычей руды и кузнечным делом, осваивали море…торговали и обменивались знаниями с соседствующим городом дренеев. Они отлично видели в темноте (сказывались полгода полярной ночи, работа в шахтах)…В отличие от кланов, живших в средней полосе, эти орки отличались излишней миролюбивостью и осторожностью…
…Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы…Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне от всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя, живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Адским Криком, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легиона. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев…Прошло несколько месяцев, и Орда уничтожила почти всех Дренеев, населяющих Дренор…
…За изгнанными Ледяными Волками, прошедшими сквозь Врата, последовало несколько других орочьих кланов. Эти орки осели в темной болотистой местности на далеких восточных землях королевства Штормовой и быстро построили небольшую базу на Черном Болоте…
…Внезапно, во время последних дней Второй Войны, когда победа Орды над Альянсом уже казалась неизбежной, между двумя самыми могущественными орками на Азероте началась страшная вражда. Пока Оргрим готовил свое заключительное нападение на столицу Лордерона – атаку, которая сокрушила бы последние остатки Альянса - Гул'Дан и его последователи, покинули свои позиции и направились к морю…Роковой Молот приказал бойцам клана Зимней Ночи, как лучшим мореплавателям оркам, догнать и потопить корабли предателя Гул’Дана…в море вышли десять эсминцев с троллями и орками на борту. Однако выполнить приказ им не удалось – на следующий день они встретились с двумя линкорами Альянса. Завязался бой…потопив один линкор и потеряв четыре корабля, оставшиеся ордынцы бросились в погоню за оставшимся линкором. Но и здесь их преследовала неудача – начался сильный шторм, корабли сильно потрепало, а линкор, перед тем как уйти на дно приняв ядро в трюм с порохом, успел потопить еще два эсминца. Два дня их швыряла буря, и в конце концов выбросила на ледяные берега неизвестного континента…Три из оставшихся четырех кораблей были очень сильно повреждены и в данных условиях починке не подлежали…Им пришлось сойти на берег и разбить лагерь…Пару месяцев они жили в небольшом лагере неподалеку от берега, и занимались в основном починкой оставшегося корабля…
…Внутри Ледяного Трона сознание Нер'зула стало расширяться и захватывать разум коренных жителей Нортренда.Ему не потребовалось много усилий, чтобы подчинить себе умы местных существ, к которым относились и ледяные тролли, и жестокие Вендиго. Нер'зул объединял братства этих злых созданий под своей темной властью. Он обладал почти безграничными сверхъестественными силами и использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую разместил в бесчисленных лабиринтах Ледяной Короны…
…Нер'зул наслал на арктическую пустошь загадочную болезнь, которую создал в глубине Ледяного Трона. Управляя распространением этого заболевания только с помощью своей воли…он обрушил его...Не прошло и трех дней, как…умерли. Однако вскоре эти мертвые…восстали, превратившись в зомби. Нер'зул чувствовал душу и мысли каждого как свои собственные. Бушующая неразбериха в его сознании, казалось, лишь добавила силы Нер'зулу, как будто души мертвых дали ему столь необходимую энергию. Он понял, что управлять зомби и вести их к любой поставленной цели было безумно легко…
…Нер’зул попробовал наслать болезнь на лагерь орков и троллей…много существ тогда погибло и было превращено в зомби…те кто избежал болезни попытались спастись на корабле…пол дня они плыли по морю…пока каким то образом их не занесло обратно на Нортренд…только с другой стороны континента…там Нер’зул не мог их достать…основали новое поселение…
Четыре годы мы ждали…ждали и готовились. И вот сейчас, когда мы построили три корабля, мы готовы к отплытию. Четыре года мы жили здесь, в Нортренде, на Вершине Мира! Мы сражались с нечистью, мы ковали оружие и добывали пищу, мы подружились со здешними медведями и выработали стойкую ненависть к паукам. Этот неприветливый континент стал нашим вторым домом, за место погубленного нашей же глупостью Дренора. Теперь мы покидаем его, что бы найти наших братьев и сестёр, но мы вернемся…
Однако их планам не суждено было сбыться. Через два дня они наткнулись на корабль Альянса. Три транспортных корабля, построенных в не лучших условиях, против хорошо вооруженного корабля. Шансов практически не было. Итог – два корабля потоплено, один взят на абордаж. Оставшиеся в живых два орка и троллиха попали в плен…
Одним из орков был я – молодой Лузгаш. Оказалось, что это был корабль, шедший из Менетила в Террамор. На этом корабле, мне посчастливилось увидеть представителей всех рас, входящих в сегодняшний Альянс. Я увидел эгоистичных и сволочных людей, подлых карликов, высокомерных ночных эльфов. Вызывали уважение только храбрые гномы, и уцелевшие после бойни в Дреноре дренеи… Мне удалось бежать с корабля.
Меня выбросило на песчаный пляж, и последнее что я успел увидеть, перед тем как потерять сознание от усталости – был скорпион, размером с хорошего волка. Очнулся я в деревне здешних троллей. Один из них, рассказал мне о нынешнем положении дел в мире. Он рассказал мне довольно много – мне требовалось излечиться от скорпионьего яда, а это процесс довольно длительный. Через пару дней, благодаря троллям знахарям, я смог встать на ноги. Однако я все еще был слаб, и едва мог держать в руках топор, не говоря уже о том, что бы вспомнить, как им управлять. Глава деревни отправил меня в Долину Испытаний – место, где все молодые орки и тролли проходили своё обучение…
Через некоторое время меня пригласили в гильдию Темная Сила. Я решил что это мне не помешает, а возможно даже пойдет на пользу. Там я познакомился с большим количеством ордынцев. Больше половины нынешних самых сильных героев Орды – выходцы из той самой гильдии. Восстанавливая утерянные навыки, в Дуротаре я познакомился с троллем Зулдаром.
Однако Темной Силе не суждено было дорасти до очень сильной гильдии. Из за внутренних разногласий гильдия пришла в упадок, а потом и вовсе развалилась. Некоторое время мне пришлось жить без гильдии и клана. Потом мы с Зулдаром и тауреном Рогатым решили создать свою гильдию. И мне пришла в голову идея возродить клан Зимней Ночи…
Много изменилось с того времени. Несколько раз наш клан переживал трудные времена. Однако несмотря ни на что, мы стали сильнее.
Звания.
1.Звания дающиеся за повышение уровня.
1.1)Бугай - Пушечное мясо Клана(не есть до войны). Ну это грубо говоря конечно. На самом деле это еще слабые новички, в большинстве своем еще не нюхавшие пороха и крови алов(хотя нередки исключения). Юный Ордынец получает это звание в возрасте от 1 до 39 уровня. Вместе со званием он получает возможность писать в клан - чат и читать клан - чат. Также он может видеть то что лежит во втором разделе клан - банка, может брать из него в день по 1 вещи. Доступ же к первому разделу для него пока закрыт..
1.2)Воин Клана - Наша основная сила. Еще не самые опытные, но уже не новички. Боец получает это звание в возрасте от 40 до 59 уровня. Теперь он может как и раньше писать в клан чат и читать его, но уже он может видеть офицерские характеристики соклановцев, и читать офицерский чат(в ктороый у нас кстати никито не пишет). Может видеть содержимое первого раздела банка, и ложить вещи во второй раздел банка и брать из него по 10 вещей в день. Также может брать в день по 1 золотому на починку вещей из клановской казны..
1.3)Ветеран - Проверенные временем опытные бойцы, достоиные уважния. Такими орынцами наш клан, да и вся Орда может гордиться. Они получают свое звание по достижению 60 уровня, и могут(если не хотят стремиться дальше) остаться с этим званием навсегда. Они могут(что не удивительно)писать в клан чат и читать его же, читать и писать в никому не нужный офицерский чат, и видеть офицерские характеристики. Могут видеть и ложить вещи в оба банковских раздела, брать 25 вещей из первого раздела в день, брать из казны по 2 золотых в день на починку..
2.Звания дающиеся за особые заслуги..
2.1)Батрак - Даже самый лучший боец может опуститься до этого звания. Его полчуают ордынцы нарушающие наши правила(о них ниже). Батрак может читать клан - чат и все. Слава Траллу, что у нас такие выродки появляются редко..
2.2)Берсерк - Воин отличившийся в делах нашего Клана. "Берсерка" может получить ордынец в возрасте от 1 до 59 уровня. Он может читать и писать в клан чат и офицерский чат, видеть офицерские характеристики и приглашать новых ордынцев к нам в Клан. Может видеть и ложить вещи в оба раздела нашего банка, брать из второго раздела по 50 вещей в день и брать по 1 золотому в день из казны..
2.3)Элита - Лучшие бойцы нашего Клана. Такое звание может получить только очень хороший ордынец, в возрасте 70 уровня. Он может как и раньше читать и писать в оба клановых чата, видеть офицерские характеристики, а также набирать и изгонять ордынцев из нашего клана. Может видеть и ложить вещи в оба раздела банка, брать в день по 100 вещей из первого раздела, брать из казны по 3 золотых в день. .
2.4)Шаман - Мудрые и ответственные ордынцы, заслужившие доверие Верховного Воджя. В отсутсвие вождей, заправляют делами клана. Звание шамана может поучить ордынец в любом возрасте. Они могут использовать оба чата, брать и выгонять народ из клана, повышать и понижать в звании, видеть офицерские характеристики и писать публичные. Могут видеть и ложить вещи в оба раздела банка, брать из них обоих по 1000 вещей в день, брать из казны по 5 золотых в день..
2.5)Младший Вождь - Младшие Вожди, это два ордынца. Два самых умных, честных, отвественных соклановца, заместители Верховного Вождя. Это восставший из мертвых колдун Амориус, и тёмный жрец тролль Зулдар. Они могут делать все, что могут делать шаманы, а также изменять Сообщение Дня и писать офицерские характеристики. Могут использовать оба банковских раздела, брать из них по 1500 вещей в день, брать из казны по 10 золотых в день.
2.6)Верховный Вождь - Основавший Клан Зимней Ночи орк воин Лузгаш. Глава клана, козел отпущения, отвечающий за действия остальных членов клана. Может делать все что могут Младшие Вожди, плюс менять краткие правила, клановую накидку, звания, возможности других членов клана, покупать новые разделы клан банка, безлимитно брать вещи из уже имеющихся, брать сколько угодно денег из казны..
Правила Клана:
В нашем клане запрещено:
1) Торговля.
2) Неуважительное отношение к соклановцам.
3) Любая бранная лексика, кроме внутриигровой.
4) Попрошайничество.
5) Мошенничество.
6) Убийство дварфа или дренея на 10 уровней меньше вашего.
7) Реклама.